Почему целевая страница «крутая», но не продает

Arrows in centre of target, elevated view

Результат онлайн продвижения определяют 4 компонента: продукт, целевой трафик, страница и качество обработки заказов. Улучшение каждого компонента повышает отдачу на выходе. Схема похожа на воронку, которую помогает расширить целевая страница. Модель проста —  больше заявок на входе — больше заказов на выходе. Помимо этого «лендинг» сделать быстрее и дешевле, проще тестировать, а отсутствие излишков интерфейса работает только в плюс.

Звучит классно. Одно противоречие, о котором не расскажут в бизнес-школах: продукт работает лучше «продающего» текста, а если заявки не обрабатывают, то схема вовсе ломается. Вы же не покупаете Айфоны только потому что на сайте Apple «суперская» промостраница для него или на ней кнопка в 400 пикселей шириной с надписью «купите прямо сейчас» и таймер с отсчетом времени. Никто не любит, когда «впаривают».

Считаете «впаривающая» посадочная страница в 25 экранов важнее продукта — вероятно разочаруетесь в результатах и гарантии не помогут.

«А если у меня магазин и я продаю чужой продукт?». Тогда продукт — сервис и вытекающие отсюда: доставка, цена, удобство выбора и заказа. Опять же, если продаете товары, которые людям не нужны — вряд ли придет успех. Ставьте на тест, формируйте матрицу, улучшайте сервис и не пытайтесь «впаривайть».

test

Заказать звонок

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Получить прототип
×
Хочу такие же результаты!
×
Ввести свою цену
×
Заказать тариф

×
Заказать лендинг
×
Заполнить бриф
×

Заказать звонок

×