ПОЧЕМУ САЙТ НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛИ?

RbODq9WCCpoСуществует немало причин, почему интернет-магазин не приносит прибыли. И самая главная — некачественно выполненные подготовительные работы на этапе разработки проекта.

Именно на этапе проектирования должны быть предусмотрены анализ целевой аудитории, конкурентов и т.д. Если этого не сделано, эффективность работы магазина снизится в несколько раз. Или вовсе будет на нуле.

Причина № 1. Неправильное определение целевой аудитории

Создавая сайт, владелец ориентируется на свой вкус, а не на целевую аудиторию. Это не говорит о том, что у заказчика нет вкуса, это говорит лишь о том, что нужно доверять опыту исполнителя. Исполнитель же не должен слепо выполнять пожеланиям клиента, лучше, прислушавшись к мнению заказчика и выделив рациональное зерно замечаний, отстаивать свою точку зрения.

Причина № 2. Плохо оформленный товар

Потенциальный покупатель должен без труда обнаружить искомое. Цена указана мелким шрифтом, тогда как у конкурентов — большими красными цифрами? Посетитель уйдет туда, где заметно цену. Очень плохо, когда отсутствует форма обратной связи — невозможность задать вопрос раздражает. Отсутствие физического адреса и телефонов на видном месте неудобно для пользователя и снижает доверие к компании.

Непривлекательный дизайн, неудобная навигация, плохое форматирование страниц решаются доработкой юзабилити сайта после его запуска. Важно исправлять все неточности и проблемы, обнаружившиеся в процессе эксплуатации. Также нужно помнить об обновлении информации, наполнении каталога актуальными предложениями.

Причина № 3. Пользователь не понимает как оформить заказ

Разумеется, вам, как хозяину сайта, все на нем понятно: куда нажать, где смотреть, как заказывать. Но известен ли ход ваших мыслей потенциальным клиентам? Сайт должен быть понятным всем, а не ограниченному числу пользователей.

Причина № 4. Сайт не умеет продавать

Хороший интернет-магазин — это целая наука. Представьте, что человек посмотрел на вашем сайте телефон. При следующем заходе вы предлагаете приобрести этот же телефон с небольшой скидкой — обязательно с пометкой «только сегодня». Сайт нужно обучать продажам!

Причина № 5. Нет рекламы, нет клиентов — нет продаж!

К сожалению, большую часть интернет-магазинов не посещают потенциальные клиенты. Потому что нет продвижения сайта. А если оно имеется, то продвижение не является комплексным. Зачастую все продвижение ограничивается оптимизаций сайта в поисковых системах.

Причина № 6. Оценка посетителей сайта!

Знаете ли вы, что можно отслеживать не только количество посетителей сайта, но и их маршруты? И если человек просматривает 1-2 страницы и закрывает «окошко» с магазином, значит, сайт неудобен или непривлекателен. Если человек заходит в каталог и, бегло просмотрев страницу, уходит с сайта, нужно улучшить внешний вид каталога, и т.д. Проведите аудит, устраните проблемные зоны. В противном случае о прибыли можно забыть.

Причина № 7. Постоянное обновление

Поисковые системы тщательно следят за деятельностью внутри сайта. Крупные интернет магазины, информационные порталы обновляют информацию естественно и непрерывно. Если Ваш сайт только начал работать необходимо на нем еженедельно размещать полезную информацию: статьи, обзоры, новости. Тогда поисковики Google и Яндекс определят что сайт живой и он интересен, а значит заслуживает внимания.

Причина № 8. Технические сложности

Потенциальный клиент попал на сайт, нашел нужное, хочет сделать заказ, но в перечне способов оплаты не может найти нужный ему вариант. А вариант есть, просто расположен незаметно. Или хуже того — на определенном этапе заказа ресурс выдает ошибку. Или оформленный заказ не дошел, и после недоуменного звонка в компанию клиент зарекается иметь с ней дело. Проблема в том, что периодически какие-то блоки сайта могут в следствии например взлома выходить из строя. Возвращать их в рабочее состояние нужно оперативно, а контролировать состояние — постоянно.

Причина № 9. Другие факторы

Если вышеперечисленные факторы учтены, то следует обратить внимание еще на следующие моменты. Стоимость услуг и товаров. Стоит сравнить цены с Вашими конкурентами в сети Интернет. Если Ваши цены значительно выше, то следует объяснить потенциальным покупателям, что качество Вашей компании значительно выше и тем самым оправдываются более высокие цены. В некоторых случаях, если цены выше, то лучше их совсем убрать.

Другим фактором является общее недоверие клиентов. Мы живем в мире рекламы, и нас очень сложно убедить в том, что предоставляемые услуги и товары действительно высокого качества. Вам следует разместить на сайте портфолио работ, отзывы клиентов, подробное описание компании, лицензии и дипломы. Данная информация безусловно повысит уровень доверия клиентов.

ВЫВОД

Со всеми этими причинами нужно работать комплексно. Определить проблемы и решить их поможет анализ посещаемости сайта и поведения посетителей на его страницах. Обычно вещи, неудобные для покупателей, далеко не очевидны. Аналитика подскажет, почему посетитель не сделал заказ (проблема в юзабилити или в том, что посетитель был нецелевым?), как часто целевые и нецелевые пользователи посещают сайт (их соотношение называют «конверсией»), откуда, соответственно, они приходят и как себя ведут. Что именно отпугивает клиентов, откуда следует ждать целевых посетителей, где размещать рекламу для их привлечения, поможет выяснить именно аналитика.

Анализ комплекса данных о поведении посетителей способствует улучшению сайта, увеличению числа целевых пользователей и росту прибыли. Практика показывает, что даже прибыльный сайт всегда способен на большее. Если выгода от сайта мала, и доход компании не растет, то без анализа сайта и выявления причин его плохой доходности не обойтись.

#сайт #runwaylab #landingpage #конверсия #интернет_маркетинг #реклама

test

Заказать звонок

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Получить прототип
×
Хочу такие же результаты!
×
Ввести свою цену
×
Заказать тариф

×
Заказать лендинг
×
Заполнить бриф
×

Заказать звонок

×