ДИЗАЙН LANDING PAGE : ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2015 ГОДА

3XHaf7T2wrE

Требования к дизайну лендингов меняются каждый день. Если хотите оставаться в игре, вы обязаны идти в ногу со временем. Огромное количество целевых страниц создается прямо сейчас, по новым правилам, и в ваших интересах — знать все самые свежие, актуальные тренды.

1. Живые (реалистичные) профессиональные фотографии

Стоковые изображения давно всем приелись и уступили место живым профессиональным фотографиям. Благодаря качественным, уникальным снимкам посетители могут в буквальном смысле познакомиться с вашей компанией, при этом дизайн от этого только выигрывает.

Посещение страницы вызывает ощущение присутствия: когда у вас есть возможность понаблюдать за рабочим процессом людей, предлагающих вам какой-то виртуальный продукт, доверие к компании значительно возрастает.

2. Детальный тур по продукту

Вместо нудного перечисления всех преимуществ оффера продемонстрируйте посетителям, как работает ваш продукт или сервис. Наглядное представление не только привлекательнее для глаз, но и позволяет составить более общее впечатление о продукте, что несомненно приведет к росту конверсии.

3. Скрытые меню

Маркетологи часто слышат о том, что на лендинге не должно быть никаких навигационных меню, отвлекающих пользователей от конверсии. Однако, далеко не все из них прислушиваются к этому совету.

Поэтому, если вы не можете обойтись без навигации на странице, самый лучший способ — скрытые меню. Такие ссылки не столь заметны и становятся доступны посетителям только в случае необходимости.

4. Интерактивные элементы

Лендинги настолько прочно вошли в нашу жизнь, что привлечь внимание красивым, но статичным дизайном уже не так-то просто. «Фишкой» разработчиков в 2015 году стало добавление на страницу анимированных элементов, которые помогают удержать интерес пользователей и не дать им «впасть в кому» прежде, чем они доберутся до CTA-кнопки.

Удивите ваших посетителей, добавив немного интерактивности в лендинг — это порадует даже самую серьезную аудиторию.

5. Захватывающий сторителлинг

Как однажды сказал Сет Годит (Seth Godin), люди не покупают продукты или сервисы — они покупают отношения, истории и магию.

По сути, лендинг — самая настоящая история о вашей компании или продукте, и когда посетитель заходит на страницу, ваша задача — поразить его воображение удивительным, захватывающим рассказом, после которого у него не останется сомнений о том, что он попал именно туда, куда всегда мечтал.

6. Реалистичный дизайн

Тренд 2010 года, плоский дизайн, постепенно отходит в прошлое, и его уверенно заменяют «материальные» лендинги.

И хотя первый все еще идеально подходит для многих направлений, некоторая ограниченность в выборе стилей отличает его от более реалистичных страниц: простые цвета и формы не могут сравниться с трехмерным изображением, изящной типографикой, тенями и анимацией.

#runwaylab
#landingpage
#конверсия
#сайт

test

Заказать звонок

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Получить прототип
×
Хочу такие же результаты!
×
Ввести свою цену
×
Заказать тариф

×
Заказать лендинг
×
Заполнить бриф
×

Заказать звонок

×