3 основных типа Landing Page

l0

Не все лендинги одинаковы. Не обязательно получение контактных данных может быть целью страницы приземления. В данной статье мы рассмотрим основные виды посадочных страниц, которые встречаются в сети, их особенности и варианты применения.Для начала вспомним о первоначальном назначении лендинга. Landing page — это страница, на которую потенциальный пользователь или потребитель попадает после перехода из какого-либо рекламного источника. Их может быть несколько:

Контекстная реклама
Естественная выдача поисковых систем
E-mail рассылка
Медийная реклама
TV реклама

И так далее… задача целевой страницы — привлечь пользователя совершить целевое действие. Однако в зависимости от замысла её создателя это целевое действие может быть разным.

1. Информационная страница

Задача данного вида страницы «подогреть» пользователя, максимально доступным образом проинформировать пользователя об основных преимуществах и выгодах какого-либо продукта, его возможностях. Целевым действием для данной страницы может быть дальнейший переход на сайт компании для дальнейшего приобретения. Такой вид страниц встречается в интернет-магазинах и достаточно часто на сайтах производителей, которые сами свою продукцию не реализуют непосредственно потребителю.

2. Страница для генерации лидов

Задача этой страницы — собирать контактные данные пользователей для дальнейшей работы с ними. Самыми ценными данными, которые можно получить с ней могут быть e-mail и телефон, используя которые в последствии, вы можете привлечь клиента.

Продающая страница
Пример максимально простой «лидген» страницы.

https://www.tcsbank.ru/credit/form/

Их менее прогрессивные конкуренты не очень охотно используют лендинги. Уверен, что большинство из них свой бюджет на рекламу тратят ой как неэффективно… 80% рекламных объявлений по запросу «кредиты» ведут непонятно куда.

3. Вирусные страницы

Пожалуй, самый интересный вид страницы. Она нужна лишь для того, чтобы ей делились. Для бизнеса это может быть полезно тем, что растет осведомленность о компании и доверие к бренду. Её структура базируется на двух важных элементах:

  • Суперский контент. Это может быть необычное видео, анимация или что-то еще. Вряд ли здесь будут уместны какие-либо рамки.
  • Кнопки для социального «шаринга», возможность поделиться информацией прямо со страницей. Хотя это желательный элемент, но не обязательный.

2013-09-10_11h39_55Очень, по-моему, неплохой пример подобной страницы

http://100.kontur.ru/

Какая из них лучше?
Применение каждой из типов страниц зависит от конкретных задач. Но, как показывает статистика, всегда использование отдельного лендинга под конкретную рекламную кампанию позволяет увеличить продажи минимум на 25% по сравнению с тем, чтобы отправлять посетителей на главную страницу. (По данным Omniture).

test

Заказать звонок

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Получить прототип
×
Хочу такие же результаты!
×
Ввести свою цену
×
Заказать тариф

×
Заказать лендинг
×
Заполнить бриф
×

Заказать звонок

×