10 трендов

RbODq9WCCpoСуществует немало причин, почему интернет-магазин не приносит прибыли. И самая главная — некачественно выполненные подготовительные работы на этапе разработки проекта.

Именно на этапе проектирования должны быть предусмотрены анализ целевой аудитории, конкурентов и т.д. Если этого не сделано, эффективность работы магазина снизится в несколько раз. Или вовсе будет на нуле.

Причина № 1. Неправильное определение целевой аудитории

Создавая сайт, владелец ориентируется на свой вкус, а не на целевую аудиторию. Это не говорит о том, что у заказчика нет вкуса, это говорит лишь о том, что нужно доверять опыту исполнителя. Исполнитель же не должен слепо выполнять пожеланиям клиента, лучше, прислушавшись к мнению заказчика и выделив рациональное зерно замечаний, отстаивать свою точку зрения.

Причина № 2. Плохо оформленный товар

Потенциальный покупатель должен без труда обнаружить искомое. Цена указана мелким шрифтом, тогда как у конкурентов — большими красными цифрами? Посетитель уйдет туда, где заметно цену. Очень плохо, когда отсутствует форма обратной связи — невозможность задать вопрос раздражает. Отсутствие физического адреса и телефонов на видном месте неудобно для пользователя и снижает доверие к компании.

Непривлекательный дизайн, неудобная навигация, плохое форматирование страниц решаются доработкой юзабилити сайта после его запуска. Важно исправлять все неточности и проблемы, обнаружившиеся в процессе эксплуатации. Также нужно помнить об обновлении информации, наполнении каталога актуальными предложениями.

Причина № 3. Пользователь не понимает как оформить заказ

test

Заказать звонок

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Получить прототип
×
Хочу такие же результаты!
×
Ввести свою цену
×
Заказать тариф

×
Заказать лендинг
×
Заполнить бриф
×

Заказать звонок

×