Как влияет сочетание цветов на увеличение конверсии?

eruWrTv50jw

При разработке дизайна целевых страниц  не следует пренебрегать тщательным подбором цветов. В ином случае, цветовая гамма может оказать на ее посетителей такой же негативный эффект как медленная скорость загрузки страницы, плохое качество изображений, орфографические ошибки в заголовках, «всплывающие окна» или большое количество раздражающей анимации. Результатом может стать увеличение показателей «отказа», низкая конверсия и ROI.

При создании цветовой гаммы вашего лендинга или сайта следует помнить такие моменты:

1. Специфика оффера.
Если вы занимаетесь продажей автомобилей и запчастей, то здесь можно сделать страничку в стиле «техно» или «индастриал».
В продвижении услуг и семинаров можно выбирать умеренные тона: голубой, синий, зеленый средней яркости.
Для сайта детских товаров подойдут «теплые» тона: желтый, оранжевый. Избегайте темных тонов, старайтесь использовать светлые цвета, яркие разноцветные изображения.
Что касается продуктов питания, то следует выбирать цвета, повышающие аппетит: оттенки красного, оранжевого, подойдут также желтый и зеленый; избегать черный, серый, фиолетовый и темно-зеленый цвета. То же правило касается и сайтов кафе и ресторанов.
Так, увеличение конверсии или ее снижение может зависеть даже от того, что гость сочтет дизайн и цвет сайта «не вкусным».

2. Немного гендерной психологии.
Более эмоциональные от природы женщины склонны обращать внимание на экзотический дизайн, совмещение разных тонов, яркие оттенки. Также дамам нравятся и пастельные цвета. Здесь можно смело экспериментировать с сочетаниями в пределах разумного.
Для мужских сайтов лучше подобрать более сдержанную гамму. Градиенты серьезных цветов: синего, черного, белого, а также иногда золотого (для престижных товаров) будут оптимальным вариантом.

3. Возраст, социальные группы.
Конечно, вы знаете, на кого ориентирован ваш товар. Поэтому знаете, какие у целевой аудитории предпочтения. Дети любят яркие цвета и пастельные. Сочетайте оттенки из основного спектра. Такая же гамма подойдет для бабушек тех же детей, которые могут искать подарки внукам в интернете. Плюс, пожилой аудитории подойдут и спокойные оттенки коричневого, синего, зеленого.
Подростки тоже любят цвета поярче, а вот взрослые люди предпочитают гармонию и им приятно смотреть на то, что «в меру».

Если вы уже знаете, каким цветом раскрасите вашу страницу, надо задуматься о том, как можно удачно совместить на ней несколько тонов.
— Базовые цвета: желтый, красный, синий.
— Есть также второстепенные, получающиеся при смешении базовых: зеленый, фиолетовый, оранжевый.
— Цвета третей степени – все, что получается от смешивания двух палитр, обозначенных раннее.
— Ахроматические цвета: черный, белый, серый, могут сочетаться как между собой, так и с другими цветами спектра, а также с неспектральными тонами (коричневый, хаки, ярко-лиловый).
— Белый с золотым – еще одно универсальное сочетание цветов. Очень часто его применяют в ювелирных и мебельных салонах, в бьюти-сфере. И что говорить, увеличение конверсии в таких компаниях – очевидно!

Если вы не до конца знаете целевую аудиторию, советуем использовать в рекламной кампании универсальные и сдержанные тона: серый любого оттенка, фиолетовый, белый и черный, а еще зеленый и синий цвета, которые, как говорят психологи, внушают доверие.

!Важная информация:!

1.Никогда не используйте более 4-х цветов на одной целевой странице.
2.Если вы используете 3 или 4 цвета, уравновесьте композицию фотоснимком, в котором присутствуют эти цвета (он «логически завершит» дизайн, «скомпонует» цвета).
3. Используете черно-белый дизайн? Добавьте несколько ярких элементов – они точно привлекут внимание.
4.Каким бы ни был соблазн «поиграть» с цветами, всегда думайте о том, как будет в этом «изобилии» восприниматься основная информация — ведь содержание это и есть ключ к успеху. Цвет создает психологический настрой, а текст и графическая информация (схема и/или изображение) — дают «пищу для ума» и подталкивают к заветному действию (CTA).
5. Всегда примеряйте этот дизайн «на себя». Комфортно ли вам смотреть на страничку? Располагает ли она к комфорту? Какие общие впечатления?

Интернет — «цветное место»: в нем многого можно достигнуть, использовав нужный цвет правильным способом. Естественно, что при этом нужно учитывать время, место, целевой рынок и цель маркетинговой стратегии — мелочей в вопросе применения психологии цвета нет.

В любом случае, наиболее полную информацию о том, какие цвета наиболее подходят для вашей целевой аудитории, вам сможет подсказать серия А/Б-тестов (сплит-тестов). Экспериментируя с заменой цвета, вы непременно найдете «золотую середину», которая окажет положительное воздействие на конверсию ваших целевых страниц.

test

Заказать звонок

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Получить прототип
×
Хочу такие же результаты!
×
Ввести свою цену
×
Заказать тариф

×
Заказать лендинг
×
Заполнить бриф
×

Заказать звонок

×