7 советов, как повысить конверсию Landing Page

uPJ7qH2aqzk

Известно, что в 20% случаев причина недостаточной конверсии посадочной страницы кроется не столько в плохом УТП или отсутствии целевого трафика, сколько в непродуманном и неудобном оформлении формы заявки.

Посетитель не желает оставлять свои контактные данные, «бросает» форму и уходит. Вы теряете потенциальных клиентов, а значит и доход.

Как это исправить?

1.Форма заявки должна быть видна на первом экране без «прокрутки»
Уделите особое внимание мобильной версии!
Нужно проверить, как работает форма заявки во всех браузерах, и это стоит протестировать отдельно!

2. Количество полей должны соответствовать поставленной задаче
Думайте о своих посетителях при разработке любой формы. Это не значит «сократить до минимума возможное количество полей».
Правило простое – уделите внимание удобству заполнения этих форм:
• используйте подсказки;
• сделайте отправку формы возможной без заполнения всех имеющихся полей;
• ставьте адекватные цели – например, не запрашивайте на подписной странице контактный телефон, если собираете e-mail базу для рассылки.
Посетители не станут заполнять 5 полей, чтобы просто получить демо-версию или каталог.

3. Правила оформления полей в поп-апе будут те же:

• Будьте последовательны. Форма должна быть максимально простой для заполнения.
• Придерживайтесь порядка. Первыми располагайте поля, которые заполнить проще всего (например, «имя»).
• Сформулируйте четкую выгоду. Объясните, зачем посетителю нужно заполнить форму и что он получит.

4.Не используйте шаблонные фразы!

Избегайте заезженных формулировок типа «получите бесплатную консультацию». Продумайте несколько вариантов «легкого шага», способного заинтересовать пользователя и заставить его взаимодействовать с формой.
Уходите от формулировки «отправить заявку». Гораздо лучше сделать кнопку с описанием конкретного результата (например, «получить КП» или «рассчитать стоимость»). В идеале текст кнопки должен частично дублировать «подводку».

5. Привлеките дополнительное внимание
Используйте графические направляющие. Самый простой вариант — «освободить» пространство вокруг формы и направить взгляд посетителя при помощи указателя или стрелки. Так форма станет более заметной и сильнее будет притягивать к себе внимание.

В случае, когда форму невозможно подчеркнуть графическими элементами или сделать кнопку крупнее и контрастнее, «обратите» на нее внимание пользователя посредством изображения. Грамотно подберите фото и направьте взгляд посетителя в нужном вам направлении.

6.Изучайте взаимодействие пользователей с формами.

Аналитика форм заявки показывает, какие поля заполняют/не заполняют пользователи. А Вебвизор, благодаря своему функционалу, выступает в роли «большого брата», который следит за поведением посетителя. Если взаимодействие с формой было, но данные по каким-то причинам не были отправлены, он покажет вам, в чем была проблема. Иными словами, он поможет понять, на каких этапах заполнения у пользователей возникают трудности, какие поля можно убрать, а какие стоит дополнить подсказкой для корректного заполнения.

7. Скажите клиенту «Спасибо!» – это очень важно!

Продумайте детали! Грамотно оформленная страница благодарности – это не только проявление уважения к клиенту, но и инструмент повышения конверсии. Еще раз — отойдите от шаблонов! Не используйте фразы «Ваша заявка принята» пропишите что-то более персональное, касающееся вас и вашей компании! Страница «благодарности» при правильном оформлении может стать хорошей площадкой для экспериментов.

Подведем итоги:

1. Взаимодействие с формой — это пик коммуникации лендинг пейдж с клиентом. Прежде чем тестировать конверсионные элементы вашей посадочной страницы,проанализируйте ваши формы СТА.

2. Проверяйте отправку данных с разных устройств и разных браузеров. Локальные баги отдельных версий случаются гораздо чаще, чем можно было бы предположить.

3. В обязательном порядке проводите аналитику форм на предмет выявления полей, с которых уходят клиенты, чтобы понимать, почему они уходят и как можно это исправить.

4. Перед внесением изменений и тестированием форм считайте количество уже полученных заявок, чтобы получить реальную картину достигнутых после внесения доработок результатов.

Будьте на шаг впереди своих конкурентов. Конверсионных лендингов вам!

test

Заказать звонок

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Получить прототип
×
Хочу такие же результаты!
×
Ввести свою цену
×
Заказать тариф

×
Заказать лендинг
×
Заполнить бриф
×

Заказать звонок

×