ЧТО ТАКОЕ ТРИГГЕРНЫЙ МАРКЕТИНГ, И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?

17.11.2015

trigger
Что такое «триггерный маркетинг»? В переводе с английского триггерный (trigger) – это инициирующий некое действие.

Триггерный маркетинг изучает стимулы и причины, приведшие покупателя к тем или иным действиям на сайте. Что заставило его сделать покупку в принципе, почему он купил именно этот, а не какой-либо другой продукт, почему он купил сегодня, а не месяц тому назад, — анализом этих внутренних факторов покупательского поведения занимаются триггер-маркетологи.

Триггерный маркетинг также изучает внешние факторы, влияющие на покупательский спрос, например, сезонность продаж для конкретных продуктов. Один из основных инструментов триггерного маркетинга — письма-триггеры, в которых потребителям делаются четко персонифицированные спецпредложения, разработанные на базе изучения их покупательского поведения.

На сегодняшний день триггер-маркетинг считается новым и интенсивно развивающимся направлением в маркетинговой отрасли. Его основная идея заключается в мониторинге и идентификации триггеров.

ВАРИАНТЫ ТРИГГЕРНЫХ РАССЫЛОК

• Приветственное письмо (для контакта с клиентом) поступает на электронную почту сразу же после регистрации на сайте. Как правило, оно содержит в себе стандартную информацию о компании и различные приманки в виде бонусов, акций и скидок.

• Письмо после совершения сделки (например, а не забыли ли вы купить…?). Оно отправляется клиенту после покупки, и содержит в себе данные о заказе и блок с сопутствующими товарами для уже купленного или заказанного товара. Затем спустя 2-3 недели отправляется еще несколько писем.

• Письмо при незавершенном заказе. То есть клиент выбрал товар, и положил его в корзину, не оформив покупку. В этом случае необходимо напомнить клиенту про заказ. Для этого через три часа после добавления товара отправляется письмо с напоминанием о заказе. Если клиент не отреагировал, то на следующий день отправляется аналогичное письмо, только с заманчивым предложением.

Триггеры используются маркетологами не только с целью навязывания дополнительного товара, но и для налаживания отношений с покупателями. То есть при покупке реализуется триггер-программа, где покупателю предлагается оценить купленный товар. Это помогает создать определенный рейтинг, как товара, так и компании, а также наладить долгосрочные отношения с клиентом.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИГГЕРНОГО МАРКЕТИНГА ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

1. Выявление основных типов целевой аудитории;
2. Для каждого типа аудитории подготавливают свою точку контакта. В основном это сайты, группы в социальных сетях и прочее;
3. Каждая из этих точек контакта нацелена на свою целевую аудиторию;
4. После отработки триггеров целевая аудитория идентифицируется или простыми словами разделяется на источник контакта;
5. Затем на основании полученных данных происходит подготовка более детальных таргетинговых предложений.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что при грамотном подходе и использовании триггерного маркетинга можно не только создать клиентскую базу, но и существенно увеличить конверсию.

#runwaylab
#landingpage
#конверсия
#триггерный_маркетинг

test

Заказать звонок

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Получить прототип
×
Хочу такие же результаты!
×
Ввести свою цену
×
Заказать тариф

×
Заказать лендинг
×
Заполнить бриф
×

Заказать звонок

×