10 трендов

RbODq9WCCpoСуществует немало причин, почему интернет-магазин не приносит прибыли. И самая главная — некачественно выполненные подготовительные работы на этапе разработки проекта.

(далее…)

100+ заказов в день с площадки MyTarget

04.02.2016

d8rRd_iicCc

Как делать по 100 заказов в день? (Вопрос для тех, кто занимается товаркой).

Устали от высокой конкуренции в Директе?

Тогда вам в myTarget!
Кто не знает — Это площадка таргетированной рекламы от Mail.ru, которой принадлежат почти все соц. сети в России – Вконтакте, Одколассники, Мой мир и тд.

(далее…)

ПОЧЕМУ САЙТ НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛИ?

RbODq9WCCpoСуществует немало причин, почему интернет-магазин не приносит прибыли. И самая главная — некачественно выполненные подготовительные работы на этапе разработки проекта.

(далее…)

ДИЗАЙН LANDING PAGE : ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2015 ГОДА

3XHaf7T2wrE

Требования к дизайну лендингов меняются каждый день. Если хотите оставаться в игре, вы обязаны идти в ногу со временем. Огромное количество целевых страниц создается прямо сейчас, по новым правилам, и в ваших интересах — знать все самые свежие, актуальные тренды.

(далее…)

ЧТО ТАКОЕ ТРИГГЕРНЫЙ МАРКЕТИНГ, И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?

17.11.2015

trigger
Что такое «триггерный маркетинг»? В переводе с английского триггерный (trigger) – это инициирующий некое действие.

Триггерный маркетинг изучает стимулы и причины, приведшие покупателя к тем или иным действиям на сайте. Что заставило его сделать покупку в принципе, почему он купил именно этот, а не какой-либо другой продукт, почему он купил сегодня, а не месяц тому назад, — анализом этих внутренних факторов покупательского поведения занимаются триггер-маркетологи.
(далее…)

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. 9 ВАЖНЫХ УРОКОВ

14.11.2015

ArBX6Ou02fE

1. Тесты, анализ, совершенствование!

«Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте», — без этой фразы не обходится ни одно выступление экспертов с мировыми именами!
Самая распространенная ошибка – раз за разом делать новые сайты. Лучше провести небольшие тесты на текущем сайте,

(далее…)

7 советов, как повысить конверсию Landing Page

uPJ7qH2aqzk

Известно, что в 20% случаев причина недостаточной конверсии посадочной страницы кроется не столько в плохом УТП или отсутствии целевого трафика, сколько в непродуманном и неудобном оформлении формы заявки.

(далее…)

Как влияет сочетание цветов на увеличение конверсии?

eruWrTv50jw

При разработке дизайна целевых страниц  не следует пренебрегать тщательным подбором цветов. В ином случае, цветовая гамма может оказать на ее посетителей такой же негативный эффект как медленная скорость загрузки страницы, плохое качество изображений, орфографические ошибки в заголовках, «всплывающие окна» или большое количество раздражающей анимации. Результатом может стать увеличение показателей «отказа», низкая конверсия и ROI.

(далее…)

Три главные ошибки при создании лендинга

95181144_0101Начиная рекламную кампанию, создавая сайт или баннер, первое, что рекомендуют специалисты — проанализировать хорошие примеры конкурентов.

Здесь я не буду оригинален — создание landing page лучше начать с ответов на вопросы:
(далее…)

QR-коды и лендинги. Совместим оффлайн и онлайн рекламу

25.09.2015

opisanie

QR-коды постепенно все чаще используются маркетологами. С помощью этих кодов стало возможным максимально сблизить оффлайн проекты с интернетом и сразу же привлекать пользователей, как только они столкнулись с вашей рекламой где-то вне интернета. QR-коды обретают больше влияния, если знать, как их правильно связать с кампанией в интернете.
(далее…)

test

Заказать звонок

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Получить прототип
×
Хочу такие же результаты!
×
Ввести свою цену
×
Заказать тариф

×
Заказать лендинг
×
Заполнить бриф
×

Заказать звонок

×